авто

Битва неВест

Самый дорогой Твиттер в мире - это когда несколько крупных автопроизводителей решили устроить публичную «рекламную войну» на баннерах. В России такое вроде бы впервые. «Девочки» за пару недель так рассорились, что в разговор решили вступить и наши питерские партнеры.

Предыстория. «АвтоВАЗ» на прошлой неделе решил креативно поднять интерес к своему автомобилю «ВЕСТА», выпустив баннер с завуалированным призывом поучаствовать в программе TRADE-IN, поменяв автомобили других марок на «Ладу «ВЕСТУ». На этот поистине красивый ход не смогли не прореагировать другие представительства автопроизводителей – страсти закипели! Особенно, если учесть тот факт, что красотка-невеста на баннере явно корейской наружности, как бы намекает, что расставаться нужно именно с корейскими марками автомобилей – основными конкурентами «Лады «ВЕСТЫ».

 

Бензин дешевеет

Или как топливные короли зарабатывают на икорку к хлебу с маслом.

Синдикация материалов