автомобили

Битва неВест

Самый дорогой Твиттер в мире - это когда несколько крупных автопроизводителей решили устроить публичную «рекламную войну» на баннерах. В России такое вроде бы впервые. «Девочки» за пару недель так рассорились, что в разговор решили вступить и наши питерские партнеры.

Предыстория. «АвтоВАЗ» на прошлой неделе решил креативно поднять интерес к своему автомобилю «ВЕСТА», выпустив баннер с завуалированным призывом поучаствовать в программе TRADE-IN, поменяв автомобили других марок на «Ладу «ВЕСТУ». На этот поистине красивый ход не смогли не прореагировать другие представительства автопроизводителей – страсти закипели! Особенно, если учесть тот факт, что красотка-невеста на баннере явно корейской наружности, как бы намекает, что расставаться нужно именно с корейскими марками автомобилей – основными конкурентами «Лады «ВЕСТЫ».

 

Горим, горим...

Около половины пятого вечера на Светланской прямо напротив цирка сожгли машину. Запросто. Подходит к ней хмырь в кепке, разбивает боковое стекло, плещет бензинчику, поджигает и отваливает в неизвестном направлении.

Владелец выскакивает через минуту, но огнетушителя под рукой нет и, когда занялось, парень просто отскочил в сторону – жизнь дороже.

Полыхало хорошо.

Синдикация материалов