Белочка. Я пришла!!!

Примерчик того, как хороший рекламщик подбирает то, что валяется под ногами и использует на всю катушку. Теперь известная многим адская белочка, недавно пытавшаяся от имени Минздрава РФ бороться с алкоголизмом россиян станет водочным брендом.

На лицевой стороне бутылки она покажет вам своё лицо, а на оборотной – задницу.

Минздрав теперь в печальке. Прямо не знает, что делать с попранием единственного удачного продукта во всей говномедиакомпании. А что-то я не вижу ни в зомбоящеге, ни в инторнетах других попыток. Ау, вы где? Где запрещение рекламы пива на ТВ в любое время? Ваши ежевечерние вечегринки сделают и нынешних надцатых алкашами. Где видеоролики круглый день о пользе физкультурки по утрам и вреде алкоголя? Где, сцуко, детские спортивные площалки, хоккейные коробки, футбольные поля, секции и прочий спортивный инвентарь?

Да, исходный ролик от Минздрава. Эта самая «Белочка!!!»:

Надо сказать ролик достаточно уёбищный. Только текст цепляет и то, только потому, что все интонации и построение фраз попросту спизжены у мистера Фримена. Остальное: прорисовка героя, свет в кадре, звук - это какой-то фееричный пиздец. Не говоря уже о том, что посыла на молодежную аудиторию у этого ролика нет и в помине. Какие-то там эксперты говорят, что такой ролик стоит от 300 до 500 тысяч рублей. Ребята, да вы охуели, одна минута такого ебалайства стоит баксов 200, не более, включая разработку сценария.

Остается поинтересоваться у Минздрава, а сколько реально попилили на создании ролика, пущенного в свободное плавание и пришедшего к таким результатам. Смеюсь.

Хоть водку почти не пью, такую обязательно куплю попробовать. Как хороший креатив. :)